Основные характеристики
Бренд Daichi
Страна сборки Китай
Площадь помещения 25 кв. м.
Инвертор Нет
Тип внутреннего блока Настенный
Модель кондиционера 9 (до 30 м.кв)
Режим работы
Охлаждение и обогрев
Максимальная длина трассы 15 м
Мощность охлаждения 2.64 кВт
Мощность обогрева 2.8 кВт
Страна производителя Япония
Потребляемая мощность (охлаждение) 0.82 кВт
Потребляемая мощность (обогрев) 0.78 кВт
Цвет белый
Пульт дистанционного управления Да
Особенности
Уровень шума (внутренний блок), Дб 25
Электропитание 220-240/1/50
Коэффициент эффективности EER 3.22
Коэффициент эффективности COP 3.61
Диапазон температур наружного воздуха (охлаждение), °C 14 — 43
Диапазон температур наружного воздуха (обогрев), °C -7 — 24
Диаметр жидкой магистрали, мм 6.35
Диаметр газовой магистрали, мм 9.52
Хладагент R 410A
Перепад высот 5 м
Дополнительная информация
Интенсивность осушения 1 л/ч
Расход воздуха, куб. м/ч 380
Габариты
Габаритный размер (внутреннего блока) 19 × 69.8 × 25.5 см
Габаритный размер (внешнего блока) 27.6 × 65.4 × 50.7 см
Вес (внешний блок) 20 кг
Вес (внутренний блок) 7 кг
Вес 27 кг
scholarship essay writing service
research paper writing services
one on one resume writing service
uk coursework writing service
music essay writing
essay writing courses online free
high school essay writing
essay services
custom essay writing service toronto
best essay writing service reddit 2018
professional cv writing service reviews
essay writing service 2018
fast hour essay writing service
tripadvisor review writing service
best phd writing service
essay writing service cheating
cheap assignment writing service uk
programming assignment writing service
best resume writing service 2013
best rated essay writing service
homework writing help service
customer service email writing
competency writing service
high school essay writing
best cover letter writing service
reputable essay writing services
4th grade essay writing
english essay writing service
will writing service derby
reflections a journal of writing service learning and community literacy